Как выбрать хорошего директолога или агентство за 5 минут?
Какими критериями руководствоваться при выборе опытного, действительно квалифицированного директолога или агентства для настройки контекстной рекламы и не попасть “впросак”? Отвечаем на вопрос.
Чек-лист вам в помощь
Маркетинговый анализ ниши и региона
Перед началом работы в обязанности квалифицированного директолога входят: маркетинговый анализ ниши в вашем регионе. Директолог ещё до старта рекламы оценит уровень конкуренции, ваше торговое предложение и прочее. Это необходимо для того, чтобы правильно построить стратегию продвижения, отличаться от конкурентов, написать продающие тексты объявлений — не такие как у всех.
Грамотная оценка ситуации будет служить залогом успеха.
Прогноз стартового бюджета, стоимости клика
Опытный директолог ответит на ваш вопрос: “Сколько денег мне выделить на рекламный бюджет?”. А также рассчитает прогнозируемую цену клика и спрогнозирует количество показов.
Настройка или доступ к Яндекс Метрике
Вся необходимая информация по статистике собирается в Яндекс Метрике. Грамотный директолог либо сразу запросит доступ, либо создаст новый кабинет при необходимости.
Доступ к рекламному кабинету в Яндекс Директ
Заказчик “must have” иметь доступ к рекламному кабинету. Это его собственность! Если вам не дали доступ, это говорит о том, что вы имеете дело с непорядочным специалистом. И при смене исполнителя вам придётся начинать всё заново.
Согласование ключевых запросов
Задача директолога — собрать релевантные вашей нише ключевые запросы и в обязательном порядке согласовать список с заказчиком. Так как заказчик понимает свою целевую аудиторию и свой бизнес намного лучше исполнителя.
Корректно прописать заголовки объявлений
В заголовке объявления обязательно присутствует ключевая фраза + конкретное предложение. Конкретное предложение — это ключевая фраза + цена.
Такой подход закроет два аспекта: объявление будет выглядеть привлекательным для пользователя и повысит кликабельность. Что в свою очередь повысит CTR объявления.
CTR кампаний — не менее 1,5%
Директологу известно, что рекламные кампании на Поиске и РСЯ создаются разделено.
CTR кампаний должен быть больше 1,5%.
И уж тем более CTR не должен быть меньше 0.5%! Если это так, то стоимость ключевых фраз растет с каждым днём.
Список минус фраз
Слова из нецелевых запросов, по которым посетители переходили на сайт (можно посмотреть в Вебвизоре Яндекс или в отчетах Я.Директ) должны быть добавлены в список “минус слов” в обязательном порядке.
Исключить плохие ключевые фразы
Например: порно, фото, видео, скачать, своими руками и прочее.
Отминусовать высокочастотные и среднечастотные запросы
Это позволит избежать пересечение показов и снизить стоимость за клик.
Следить за ставками
Директолог проставляет максимальную цену за клик на всю кампанию и равномерно распределяет бюджет. Делается это различными путями.
Отчеты по расходам на рекламу
Опытный директолог анализирует ваши расходы. И в любой момент сможет показать заказчику результаты работы рекламных кампаний. Директолог всегда интересуется следующим: сколько было заявок, каково было качество заявок, были ли продажи.
Руководствуясь этими несложным рекомендациям, вы гарантированно сделаете правильный выбор.
С уважением
Агентство интернет-рекламы “Поток Заказов”
Иван, благодарим за вашу оценку!