Как выбрать директолога

как выбрать директологаКак выбрать хорошего директолога или агентство за 5 минут?

Какими критериями руководствоваться при выборе опытного, действительно квалифицированного директолога или агентства для настройки контекстной рекламы и не попасть “впросак”? Отвечаем на вопрос.

Заказать бесплатную консультацию

Чек-лист вам в помощь

Маркетинговый анализ ниши и региона

Перед началом работы в обязанности квалифицированного директолога входят: маркетинговый анализ ниши в вашем регионе. Директолог ещё до старта рекламы оценит уровень конкуренции, ваше торговое предложение и прочее. Это необходимо для того, чтобы правильно построить стратегию продвижения, отличаться от конкурентов, написать продающие тексты объявлений — не такие как у всех.

Грамотная оценка ситуации будет служить залогом успеха.

Прогноз стартового бюджета, стоимости клика

Опытный директолог ответит на ваш вопрос: “Сколько денег мне выделить на рекламный бюджет?”. А также рассчитает прогнозируемую цену клика и спрогнозирует количество показов.

Настройка или доступ к Яндекс Метрике

Вся необходимая информация по статистике собирается в Яндекс Метрике. Грамотный директолог либо сразу запросит доступ, либо создаст новый кабинет при необходимости.

Доступ к рекламному кабинету в Яндекс Директ

Заказчик “must have” иметь доступ к рекламному кабинету. Это его собственность! Если вам не дали доступ, это говорит о том, что вы имеете дело с непорядочным специалистом. И при смене исполнителя вам придётся начинать всё заново.

Согласование ключевых запросов

Задача директолога — собрать релевантные вашей нише ключевые запросы и в обязательном порядке согласовать список с заказчиком. Так как заказчик понимает свою целевую аудиторию и свой бизнес намного лучше исполнителя.

Корректно прописать заголовки объявлений

В заголовке объявления обязательно присутствует ключевая фраза + конкретное предложение. Конкретное предложение — это ключевая фраза + цена.

Такой подход закроет два аспекта: объявление будет выглядеть привлекательным для пользователя и повысит кликабельность. Что в свою очередь повысит CTR объявления.

CTR кампаний — не менее 1,5%

Директологу известно, что рекламные кампании на Поиске и РСЯ создаются разделено.

CTR кампаний должен быть больше 1,5%.

И уж тем более CTR не должен быть меньше 0.5%! Если это так, то стоимость ключевых фраз растет с каждым днём.

Список минус фраз

Слова из нецелевых запросов, по которым посетители переходили на сайт (можно посмотреть в Вебвизоре Яндекс или в отчетах Я.Директ) должны быть добавлены в список “минус слов” в обязательном порядке.

Исключить плохие ключевые фразы

Например: порно, фото, видео, скачать, своими руками и прочее.

Отминусовать высокочастотные и среднечастотные запросы

Это позволит избежать пересечение показов и снизить стоимость за клик.

Следить за ставками

Директолог проставляет максимальную цену за клик на всю кампанию и равномерно распределяет бюджет. Делается это различными путями.

Отчеты по расходам на рекламу

Опытный директолог анализирует ваши расходы. И в любой момент сможет показать заказчику результаты работы рекламных кампаний. Директолог всегда интересуется следующим: сколько было заявок, каково было качество заявок, были ли продажи.

Руководствуясь этими несложным рекомендациям, вы гарантированно сделаете правильный выбор.

С уважением

Агентство интернет-рекламы “Поток Заказов”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поток Заказов
Комментарии: 2
  1. Иван

    :idea:

    1. Поток заказов (автор)

      Иван, благодарим за вашу оценку!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: