Как выбрать хорошего директолога

Как правильно “вычислить” компетентного специалиста по настройке рекламы в Яндекс Директ всего за 5 минут?

Продвижение в Яндекс Директ на сегодня является эффективным способом для быстрого привлечения платежеспособных клиентов. В связи с этим растет спрос на услуги Директологов.

Какими критериями руководствоваться чтобы выбрать опытного специалиста для настройки контекстной рекламы и не попасть “впросак”?

Чек-лист вам в помощь

Маркетинговый анализ ниши и региона

Перед началом работы в обязанности квалифицированного специалиста входят: маркетинговый анализ ниши в вашем регионе. Директолог должен ещё до старта рекламы оценить уровень конкуренции, ваше торговое предложение и прочее. Это необходимо для того, чтобы правильно построить стратегию продвижения, отличаться от конкурентов, написать продающие тексты объявлений — не такие как у всех.

Грамотная оценка ситуации будет служить залогом успеха.

Прогноз стартового бюджета, стоимости клика

Опытный директолог ответит на ваш вопрос: “Сколько денег мне выделить на рекламный бюджет?”. А также рассчитает прогнозируемую цену клика и спрогнозирует количество показов.

Настройка или доступ к Яндекс Метрике

Вся необходимая информация по статистике собирается в Яндекс Метрике. Грамотный специалист либо сразу запросит доступ, либо создаст новый кабинет при необходимости.

Доступ к рекламному кабинету в Яндекс Директ

У заказчика должен быть доступ к рекламному кабинету. Это его собственность! Если вам не дали доступ, это говорит о том, что вы имеете дело с непорядочным специалистом. И при смене исполнителя вам придётся начинать всё заново.

Согласование ключевых запросов

Задача директолога — собрать релевантные вашей нише ключевые запросы и в обязательном порядке согласовать список с заказчиком. Так как заказчик понимает свою целевую аудиторию и свой бизнес намного лучше исполнителя.

Корректно прописать заголовки объявлений

В заголовке объявления должна присутствовать ключевая фраза + конкретное предложение. Конкретное предложение — это ключевая фраза + цена.

Такой подход закроет два аспекта: объявление будет выглядеть привлекательным для пользователя и повысит кликабельность. Что в свою очередь повысит CTR объявления.

CTR кампаний должен быть не менее 1,5%

Директологу известно, что рекламные кампании на Поиске и РСЯ должны быть разделены.

CTR кампаний должен быть больше 1,5%.

И уж тем более CTR не должен быть меньше 0.5%! Если это так, то стоимость ключевых фраз растет с каждым днём.

Список минус фраз

Слова из нецелевых запросов, по которым посетители переходили на сайт (можно посмотреть в Вебвизоре Яндекс или в отчетах Я.Директ) должны быть добавлены в список “минус слов” в обязательном порядке.

Не должно быть плохих ключевых фраз

Например: порно, фото, видео, скачать, своими руками и прочее.

Отминусовать высокочастотные и среднечастотные запросы

Это позволит избежать пересечение показов и снизить стоимость за клик.

Следить за ставками

Директолог должен проставить максимальную цену за клик на всю кампанию и равномерно распределять бюджет. Делается это различными путями.

Отчеты по расходам на рекламу

Опытный директолог анализирует ваши расходы. И в любой момент сможет показать заказчику результаты работы рекламных кампаний. Директолог всегда интересуется следующим: сколько было заявок, каково было качество заявок, были ли продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поток Заказов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: