Многие заказчики, с которыми я сталкиваюсь в процессе работы по настройке контекстной рекламы, очень часто недооценивают возможности рекламы в Сетях Яндекс Директ. А о функциях и возможностях такого инструмента, как ретаргетинг в директе, вообще, слышат впервые. Поэтому в данной статье мы поговорим о том, как настроить ретаргетинг в Директе, и я постараюсь убедить Вас в том, что этот инструмент действительно эффективен, с точки зрения увеличения продаж.
Давайте начнем с определения: что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг – это технология, которая позволяет показывать рекламу той части аудитории, которая посетила ваш сайт и совершила там определенные, целевые для вас, действия. Например, вам нужен пылесос. Вы набрали в поисковой системе Яндекса запрос «купить пылесос». Далее, вы изучили поисковую выдачу. Посетили 5 сайтов, где продаются пылесосы. И благополучно ушли.
Чем хороша технология ретаргетинга? А тем, что хотя вы и не купили пылесос на моём сайте, но на сайте всё же побывали. И теперь я могу «догонять» вас с выгодным суперпредложением, мотивируя вас тем самым на покупку данного товара. И у вас очень мало шансов данную покупку не совершить!
Увеличить продажи на 35 процентов – разве это плохо?
По статистике Яндекса конверсия сайта при втором и последующих посещениях одним и тем же пользователем повышается на 35%! Неплохо, не так ли?
В каких ситуациях мы можем применять настройки ретаргетинга в Яндекс Директ?
Повторные продажи. Почему бы клиенту, который у вас купил пылесос, не купить в дальнейшем у вас же, например, холодильник?
«Догоняем» клиента. Посетитель, который интересовался вашим товаром, но пока не купил, по сути, уже на 50% ваш. Он уже знаком с вашим магазином и вашим товаром, осталось только помочь ему принять решение о покупке товара.
Оповещение об акциях и скидках. Ваш долг оповестить «старых» клиентов о выгодных акциях и скидках, которые вы проводите в вашем магазине!
Как настроить ретаргетинг в Директе. Практика.
Показы объявлений по условиям ретаргетинга можно настроить:
- Для аудитории, которая посетила сайт и совершила определенные целевые действия на нем.
- Согласно условиям подбора аудитории в Директе: такие как пол, возраст, время на сайте, источник перехода и т. д.
В данной части я расскажу и покажу, как настроить функцию ретаргетинга по целевым действиям. Итак, приступим.
Шаг №1 Создаем ретаргетинговые цели в Яндекс Метрике
Примечание:
Работает только в Сетях.
Ограничения-технология не работает во взрослой и медицинской тематиках (более подробно вы можете ознакомиться на странице Яндекс. Помощь).
Рассмотрим следующую ситуацию. При посещении сайта посетителю предлагается получить бесплатный видеокурс, для чего нужно заполнить простую форму и подтвердить подписку. Нас будет интересовать та часть аудитории, которая посетила страницу сайта, где предложено подтвердить подписку, но не посетила страницу сайта с благодарностью о подтвержденной подписке. То есть, чтобы я понимала сколько подписчиков отвалилось на этапе подтверждения подписки мне нужны две цели:
Первая, посетил страницу с предложением подтвердить подписку.
Вторая, посетил страницу с благодарностью за подтвержденную подписку.
Для создания целей осуществляем следующие шаги:
- Идем на вкладку «Настройки» и далее на вкладку «Цели».
- Нажимаем на кнопку «Добавить цель» и вписываем необходимые данные: название нашей цели. Например, «Не подтвердили подписку».
- Обязательно ставим галочку напротив надписи «Ретаргетинг».
- Если целью является посещение конкретной страницы, то в выпадающем окошке выбираем «совпадает» и вставляем адрес страницы.
- Далее, нажимаем на кнопку «Добавить цель» и после этого обязательно жмем на кнопку «Сохранить» для её сохранения.
Вторую цель создаем точно так же, только в качестве адреса указываем страницу с благодарностью за совершенную подписку.
Шаг №2 Создаем объявления по условию ретаргетинга
В интерфейсе Директа идем на вкладку создания группы объявлений. Нажимаем на «Добавить группу».
На вкладке создания группы объявлений прописываем:
- Название группы. Например, «Не подтвердили подписку».
- Далее, создаем заголовок и текст объявления и указываем путь, куда объявление будет отправлять пользователя.
Тексты и заголовки подобных объявлений должны отличаться от остальных объявлений в кампании. Вы должны понимать, что обращаетесь к людям, которые уже была на вашем сайте. Поэтому нужны обороты, которые захватят внимание и заставят кликнуть по объявлению.
- Поле для ввода фраз оставляем пустым.
- Начинаем настраивать условия подбора аудитории, для чего напротив данной записи жмем на «Добавить».
- Вписываем название условия по вашему усмотрению.
- Теперь нам надо создать два условия. Первое, по которому наши посетители посетили страницу подписки, но не оформили её. Второе, по которому наши посетители посетили страницу благодарности.
- Сохраняем наше условие: нажимаем на кнопку «Сохранить».
Выглядит это — вот так:
В итоге мы получили условие, по которому наше объявление будет показываться той части аудитории, которая зашла на страницу подписки, но не подтвердила её.
Период количества дней, в течение которого система будет показывать объявление, можно изменять. Максимальное количество дней – 90.
Итак, мы с вами создали объявление, которое будет работать по условию ретаргетинга для определенных целей.
Во второй части мы поговорим о том, как создать объявление по условию ретаргетинга для определенного сегмента аудитории.
Р.s. Спасибо, что дочитали до конца :)